Вопросы-ответы


Уважаемые пользователи портала ГИПОРТ!
Мы будем рады вашим вопросам, заказам или пожеланиям по улучшению нашей работы.
Здравствуйте, я проживаю по адресу ул.Чукотская, д,3а кв.3 комн.15. Два года подряд меня проливали сверху и в комнате и в коридоре, так что мои знакомые стали в шутку называть мое место жительство декорацией фильма "Сталкер". Наконец-то начался ремонт сантехники сверху, но течь усилилась. Кроме всего мне почему-то выставили плату за коммунальные услуги в сумме 2914 рублей. за комнату 15м2. Хотелось бы узнать за какие особенные услуги мне выставили. Я то считаю что мне причитается выплата ущерба за стены в плесени и отлетевшие обои. Надеюсь на то что проблемы мне поможите решить и правильно пересчитаете оплату. Я пока не подавала заявление на актирование состояния моей комнаты. С уважением Фролова Тамара Анатольевна.
Ответ администрации компании:
Благодарим Вас за вопрос! В самое ближайшее время мы Вам ответим.
В настоящее время продолжается замена счетчиков на воду. Сотрудничает ли Домоуправляющая компания с организациями по их установке так, чтобы потребителю не надо делать заявку на отключение воды, а исполнитель самостоятельно регулирует этот вопрос? Можно ли подать заявку на отключение воды для установки счетчика жителю по телефону? Если да, то по какому номеру обращаться?
Ответ администрации компании:
Благодарим Вас за вопрос! В самое ближайшее время мы Вам ответим.
Здравствуйте! Я являюсь старшим по дому находящемуся по адресу: Советский район, ул. Козицкого 1/1, и расположенного рядом с вами. Так вот я обращаюсь к вашей совести и порядку в вашей организации. Я не первый, и не последний год прошу вас капитально отремонтировать наш дом, а не кормить нас обещаниями из года в год. Трубы в подвале дома текут, козырьки над подъездами находятся в аварийном состоянии, фасад дома не утеплен и т.д. И за все это мы платим, а ремонта дома так и нет. Сделали крышу дома, и зимой когда нарастают сосульки ее же и пробиваете. Козырьки над подъездами в доме находятся в аварийном состоянии, а у вас толь-
ко одна отговорка что они сделаны по техническим нормам и находятся в удовлетворительном состоянии. Что нельзя реконструировать их чтобы не ремонтировать ступеньки крылец из года в
год. И утеплить торцы дома чтобы люди не мерзли. В соседнем микрорайоне был сделан ремонт на той же улице Козицкого, а наш дом почему то в городскую программу не попал. Нам что обра
щаться в Городскую жилищную инспекцию и Прокуратуру Советского района с целью полного капитального ремонта. Я и жильцы дома не поверим что у вас на нет денег на ремонт дома. Я так
же напишу главе Администрации Нижнего Новгорода. Мне уже надоело ваше не понимание к нам и ремонту дома. Если надо то мы и до Президента России дойдем. И прошу вас что бы меня принял на прием Директор Дука. С Уважением к вам Мазин Григорий Владимирович !
603122. Нижний Новгород, Советский район ул. Козицкого 1/1 кв 52
Ответ администрации компании:
Благодарим Вас за вопрос! В самое ближайшее время мы Вам ответим.
лицевой счет 710403381. 8 апреля и 28 апреля 2013г. дважды оплатил Ваши услуги по 3215,23руб. по интернету через Сбербанк-Онлайн. В мае 2013г. вновь представлен счет к оплате - 3215,23руб. Чья вина? Ваша или Сбербанка?
Ответ администрации компании:
Благодарим Вас за вопрос! В самое ближайшее время мы Вам ответим.
Я проживаю по адресу пр.Гагарина,д.40, кв14. С августа 2012 года мою квартиру с регулярной постоянностью проливают жильцы сверху. Так как квартиру только, что купила, ремонт не сделан (пролив не ахти какой), поэтому ходим сами просим жильцов сверху привести свои сантехнику и трубы в порядок. Приятного мало когда постоянно на голову течет, а как делать ремонт??? Написала заявление в ДУК Советского района в callцентре, чтобы акт составили о том, что течет, через паспортистов (какое они отношение имеют к проливам?), так ведь месяц мое завление рассматривать будут! Почему по телефону-то нельзя вызвать представителя ДУКА? А высохнет все, следующее заявление писать и месяц ждать? Так потолки выкрашены маслянной краской, на них в принципе и следов-то нет, что актировать то будем? А с низу соседи ко мне придут, я что им должна сказать, а ведь и у них потечет? В общем странная какая то связь с дуком .... Что делать?
Ответ администрации компании:
Благодарим Вас за вопрос! В самое ближайшее время мы Вам ответим.
Добрый день!
В связи с продолжительным лечением (более 14 дн.)находилась на стационарном лечении в больнице. Подскажите какой документ необходимо предоставить для перерасчета платы за содержание, ремонт и коммунальные услуги (за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение).
В наличии есть выписка из больницы и копия больничного листа (оригинал больничного предоставляется работодателю).
Прошу ответить на следующие вопросы?
1.Подскажите по какой форме необходимо написать заявление для перерасчета?
2.Список документов?
3. Срок подачи документов?
4. В какой срок будет осуществлен перерасчет?
Ответ администрации компании:
Благодарим Вас за вопрос! В самое ближайшее время мы Вам ответим.
Добрый день, я являюсь собственником квартиры в доме №13/1 по ул.Богородского. Как стало известно, наш дом попал в список по проведению ремонта асфальтового покрытия дороги вокруг дома, но к сожалению, как сообщили в администрации, ни расширения дороги ни устройство карманов для парковки авто производиться не будет. Практически в каждой квартире имеется автомобиль. Ежедневно вокруг дома стоит 23 авто, естественно при отсутствии обустроенных мест парковки, владельцам приходиться парковаться на земле, которая не обустроена не убирается и находиться в заброшенном состоянии- при выезде на асфальт вся грязь (земля и глина) оказывается на дороге. Просим помощи в благоустройстве придомовой территории, если не укладкой асфальта, то хотя бы в покрытии либо срезом (отходом), либо щебнем. И еще одна просьба: когда то за нашим домом была детская площадка, но так как за ней никто не следил она пришла в негодность и её демонтировали. Вблизи дома (ни у домов 11, ни 15) детям негде играть, просим установить хотя бы песочницу, лавочки и качели впереди дома у подъездов, а что конечно было бы лучше -детскую площадку, тем более что территория перед домом находиться в плачевном состоянии, крапива к концу лета достигает 1 метра, а скосили ее в прошлом году только в конце сентября... К моей просьбе присоединяются соседи. С нетерпением жду ваших действий на мое обращение.
Ответ администрации компании:
Благодарим Вас за вопрос! В самое ближайшее время мы Вам ответим.
День добрый, недавно в подъезде ( д. № 104\1 о.ул. Ванеева) видели отчет по уборке дома, там было сказано, что Вами проводятся и уборка, самих подъездов и лестничных клеток, даже было указано, что проводились влажные уборки лестничных клеток. Этот отчет сразу исчез. Где его можно еще раз увидеть? Т.к. ни один из перечисленных в данном отчете пункте ни когда Вами не выполнялся. Ни кто, кроме жильцов лестничные клетки не убирал. Жаловаться на вас бесполезно, хоть не вешаете таких отчетов, не злите людей. Наверно пока мэра города в гости не позовешь и тот вдруг приедет, Вы ни когда уборку в подъездах дома не проведете.
Ответ администрации компании:
Благодарим Вас за вопрос! В самое ближайшее время мы Вам ответим.
Не закрыто окно на крышу 2 подъезд д.31 по Республиканской, не очищены карманы вдоль дороги
Начались вспоследние 3 дня проблемы с горячей водой, особенно по утрам. Спасибо.
Ответ администрации компании:
Благодарим Вас за вопрос! В самое ближайшее время мы Вам ответим.
0804 подала заявку о полном отсутствии тяги в газовой колонке.
Мы с детьми с 05.04. сидим без горячей воды. Колонку включать боимся. Хотя автоматика у нее срабатывает почти сразу. Обещали позвонить, но сегодня так и нет звонка.
Наверное ждут ЧП.
Ответ администрации компании:
Благодарим Вас за вопрос! В самое ближайшее время мы Вам ответим.